Как из 92 бензина сделать 95

Как из 92 бензина сделать 95

Как из 92 бензина сделать 95

Как из 92 бензина сделать 95

Как из 92 бензина сделать 95

  • 17.06.2013, 13:12
  • Просмотров: 2523

Пипец проблема... я хочу еще помучать мотоблок. Но он на "76" бензин.
Переделывать (степень сжатия, зажигание) - не имею возможности и навыка.
Проще "ухудшить" 92й с заправки. Бензин 80 пропал в продаже совсем в радиусе 100 км от дачи. Последняя колонка отвалилась, там теперь "95Ф".
Короче...
Сколько керосина надо лить в А-92, чтобы получить А-80(Аи-76)?
А может быть не керосин а соляр? Но это кмк хуже с т.з. закоксовки колец, не?

Обсуждение закрыто модератором

18.06.2013, 06:04

налить в канистры, подождать годик, пользовать :-)))

а надо? "Мой" МБ-1 дофига моточасов отмолотил на 92.

17.06.2013, 22:06

И ничего?

Прошлым летом чинил - наливал керосин в цилиндр и на клапана - не уходит. Тарелки клапанов и области прилегания - "без патологии". Поменял блок зажигания "на нового образца" и свечку А11 на "чорная УФА". Ну и так "по мелочи"...
С Натальиным дедом мы его перебирали то-ли в 97-м, то-ли в 98 годе. Я еще точно в женихах ходил...

17.06.2013, 22:14

Ладно, понял. Эх, тележку бы починить еще...

18.06.2013, 16:14

А ты ещё не починил? Надо тебе сварку освоить :-)
В выходные был на Селигере. Там на краю деревни база ОКБ Сухого. Вот где тележка была правильная :-) Две продольные балки из фрезерованного аллюминиевого швелера, колёса маленкие вертолётные "дутики", передние колёса поворачивают за дышлом и у них регулируется сход. Видимо какой то девайс для перевозки снарядов на аэродроме :-)

17.06.2013, 20:26

А преодолеть? 8о)

17.06.2013, 18:46

А с чего вопрос? Он на 92м не работает что ли?
Не парь мозг, наливай что есть. Никаких керосинов лить нельзя, закоксуется всё.
Когда бензины были прямогонными разница была по скорости горения, сейчас такого нет.

17.06.2013, 22:06

А как же разговоры про прогар клапанов? Начитался вдоволь про это.
Как оказывается, керосин-не керосин, а НЕФРАС оказывается есть самый настоящий бензин типа Б-64.
Надо брать 4 части А-92 и 3 части Нефраса. Только боюсь это будет "золотое" топливо.

18.06.2013, 16:08

Старые бензины сильно отличались по скорости горения. 93й горел медленнее, не успевал сгорать, через клапан шли более горячие газы и он перегревался. Сейчас октановое число поднимают по другому и в штатных условиях скорость горения смеси практически одинаковая и такой проблемы нет.
Проблема прогоревших клапанов есть при работе на газе, но там это не связано с октановым числом.
Никакого нефраса лить не надо. Нефрас - это сокращение от слов "нефтяной растворитель". Октановое число конечно снизится, но количество побочных эффектов может неприятно удивить. По сути это отходы перегонки нефти.

Ты этта, с дуба рухнул? :-)))) Лей 92-й и не морочься :-))))

17.06.2013, 22:07

Да, а что?

17.06.2013, 14:01

что такое 95ф? 95фуловый? или 95фугадость?

17.06.2013, 14:19

Налей - попробуешь. Приход есть, но оно дороже на рупь. Иногда можно "шикануть" :)

17.06.2013, 14:21

ааа это тот что у нас ЖиДрайв называеццо ну нинаю... обычный на лукойле лучше имхо

17.06.2013, 13:59

у меня мотик минск он на 76 рассчитан, давно лью ему 92 ниче не случилось. пробег 5 тыщ уже.

Не надо лить керосин. Если очень хочется, спроси у ретроводов (в конфе "ретро"), есть импортные присадки для понижения октанового числа. На самом деле, разница между АИ-92 и А-76 весьма небольшая (в пределах погрешности измерений). У нас (в Чебоксарах) АИ-80 продается на заправках "Татнефть" свободно.

17.06.2013, 13:55

Ну не ехать же в Чебоксары за безином к мотоблоку! > Если очень хочется, спроси у ретроводов (в конфе "ретро"), есть импортные присадки для понижения октанового числа.
Ок, буду знать об их существовании.
+++ На самом деле, разница между АИ-92 и А-76 весьма небольшая (в пределах погрешности измерений). У нас (в Чебоксарах) АИ-80 продается на заправках "Татнефть" свободно.
Чушь. Разница 92-95 невелика (но есть), а вот 92-80 - огромна. Даже по звуку работающего движка.
татнефть и у нас дофига, сегодня обращу внимание, но кажется тоже только 92,95 и 95ф.

Осла заведи, его моча как раз компенсирует :-))))

не актуально это для таких моторофф

ну фсе... теперь Роз будет искать наливник и дорогу в Чебоксары.

не будет ему ничего от 92го

17.06.2013, 13:32

+100. Гоняю Неву на 92-м последние лет 5 - пофиг

17.06.2013, 13:56

Полгода назад в этой Кан-Фе мне в один голос говорили что 92 в "80й" мотор нельзя, прогар клапанов и всё такое, и быстро сдохнет.
Я потому и озаботился.

17.06.2013, 14:01

В авто точно нельзя. Потому как. Тут всё проще - на 95-м он начинает греться сильнее - чаще отдыхать приходится 8о).
Если уж параноИЖ замени прокладку ГБЦ на более тонкую - она там тупо из паронита без всякой металлизации 8о).Ну и зажигалово можно подвернуть - там магнето, ничего сложного в принципе.

17.06.2013, 14:03

нинадо из паранита. я у себя на карте сделал както так, вместо штатной медной прокладки поставил, из паранита. хватило на 2 круга гонки. дальше заглох, и весь пелетон мне въехал в зад. и я как бешенный койот получив пенделя улетел с трассы))

17.06.2013, 14:08

У этих "Нева-Каскадо" 90-х годов штатная из паронита Просто у мну уже прогорала потому и в курсе 8о)

17.06.2013, 14:00

он у тя 4х тактный чтоле?

17.06.2013, 14:20

Конечно 4Т, а какой же еще?

17.06.2013, 16:54

советский мотоблок четырехтактный? да ладна! а если всё же 2Т, то ему ваще пасрать. батин мотцык одинаково резво гонял и на советском 91 и на российских 92 и 80
Дмитрий.

17.06.2013, 22:13

Да, вот мотор (современное исполнение)
Мой правда ДМ-1, 5,5 л.с.

17.06.2013, 17:09

А что так удивляет? Вполне себе рядовое явление.... Собственно их при советской власти было 3 разновидности - "хилый" Крот с двутактником, "Средние" с четырёхтактным одноцилиндровым 5,5 лошадей "Нева-Каскад-ещё кто-то там" (де-факто одна модель разных модификаций, разница была в незначительных деталях ) и "топовые" двухгоршковые "белорусы" в 15 лошадей ( по факту половина от ЗАЗовского 30-ка 8о) ) Правда в магазинах попадались в основном первые двое 8о) Третий был довольно большой редкостью.

17.06.2013, 17:52

аа, вот оно какое у Ильюхи, я-то думал, что-то вроде каскада или невы
Дмитрий.

17.06.2013, 22:16

Вот каскад как раз "среднего" типа.

17.06.2013, 18:02

У него как раз "Каскадо-Нква" Там четырёхтактник 5,5 лысых 8о)

17.06.2013, 18:13

вот вернется знакомый каскадовод из отпуска - спрошу его, чо-как там
Дмитрий.

17.06.2013, 18:21

А чего ждать-то? У меня у самого НЕВА в сарае стоит 8о)))

17.06.2013, 18:36

Нашёл фото меня в интерьере, для недоверчивых 8о) http://dmk2126.users.photofile.ru/photo/dmk2126/454102/xlarge/211572659.jpg?

17.06.2013, 22:17

Ага, он, только окраска иная и ручки чуть прямее.

17.06.2013, 23:19

Это НЕВА у него ручки можно под углом к оси движения выставить.....

18.06.2013, 09:01

Да, на каскаде нельзя но моторная часть очень похожа.

18.06.2013, 10:36

Они просто одинаковы - различия в обвесе

тама 1/4 жигулячего дрыгателя с нижним РВ перебирал один из-за перегрева и работы "насухую" с задиром КВ, на втором тупо кольца менял. 76 мм.
Прошлым летом чинил "мой"(тёщин) МБ - пятно контакта клапанов - без патологий. Льют 92.

17.06.2013, 22:09

Я пока не в курсе - за всё время тока прокладку ГБЦ пришлось поменять и карбюратор помыть. Но я им в лучшем случае с 91 года 2 раза в год 15 соток перепахивал, а потом с каждым годом всё меньше и меньше. Второй год вообще не пашу - оно без копко-пашки почему-то лучше растёт 8о)))

17.06.2013, 20:02

конструктива-то МБ не разглядеть, мелко слишком ))

17.06.2013, 20:25

Тебе пачпорт отсканировать? 8о)

17.06.2013, 20:50

я готов поверить, просто удивлен немножко )) и чего, полноценный четырехтактник, с газораспределительным механизЬмом? абалдеть!
Дмитрий.

17.06.2013, 22:18

Да, и с маслом в редукторе и в двигателе раздельно.

да. На нижний РВ. http://www.kadvi.ru/syte_tnp/katalog_dvig_razrez.jpg

Показать:


Источник: https://forum.auto.ru/ig/1115020/


Как из 92 бензина сделать 95

Как из 92 бензина сделать 95

Как из 92 бензина сделать 95

Как из 92 бензина сделать 95

Как из 92 бензина сделать 95