Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

На месте японских боссов я бы разогнал весь российский отдел маркетинга к чертям, после такого ляпа.
4) Евро4 против Евро5 на дорестайле. В наших краях только совсем недавно появился 98 эктоспорт, да и то всего на паре заправок и цена на него совсем не радует... Ну и динамика само-собой :)
5) Перенастроенные мозги заслонки и ЭБУ в целом — если раньше педаль была довольно задумчивая, на что было много жалоб, то с 11 года реакция на нажатие мгновенная.
6) Перенастроенная подвеска — так же дошлифовали, сделав чуть мягче, но не потеряв в рулёжке.
7) Новый головной свет — об этом ниже.
8) Улучшена шумоизоляция.
Вроде ничего не забыл)))
Итак, поехали обо всём по порядку:

Экстерьер:

Наверное наименее спорный момент относительно этой машины. Он красив, очень красив, даже возьму на себя смелость и назову его неким венцом азиатского дизайна седанов. Многие хондоводы скажут, что «баян уже не торт», я и сам был такого же мнения, пока его не купил :) Да, он ощутимо повзрослел, если 7-ой был дерзким сбитым бойцом рвущимся к вершине, то 8-ой — это уже опытный спортсмен в оптимальной форме. Дополнительного шарма тупесу придаёт небольшой обвес, и идеально подобранные 18-ые диски — сколько не смотрел Аккордов на неродном литье — ну не то, и хоть ты тресни, но это само-собой имхо. Про колёса, к слову, будет отдельная ремарка... Ну про дизайн рассуждать дело неблагодарное, поэтому поехали дальше :)

Интерьер:

Кресла — наиболее жирный плюс интерьера: самые удобные в классе, отличные боковая поддержка и поясничная подпорка, плюс практичное сочетание кожи и алькантары — 10 баллов из 5-ти возможных :) Даже моя мама, которая об автомобиле может сказать джип он, грязный или чёрный, отметила, что кресла очень удобные. Лучшее положение, как по мне(183/90), это сидушку до конца назад, спинку вертикально.
В целом на передних сидениях просторно, ляпов по эргономике посадки не заметил — штанины об пороги не пачкаешь, коленями при посадке ни обо что не стукаешься, при езде ничего никуда не упирается.
Материалы на высоте, всё же это Акура :), есть правда парочка пластмассок дерьмовенького  качества — на ручках дверей с внешней стороны и на нижней части центрального туннеля, но это уже придирки. Скрипов-сверчков нет, да и откуда им взяться на целой машине с 25 тыками пробега...
Руль — и глазу приятен, и на ощупь хорош, и размерчик что надо, и приборку не загораживает — вобсчем зачот :)
Свет — изюмительный, думал на Мондео у меня свет хороший — по сравнению с Аккордом хрень полная. Подсветка поворотов штука удобная, особенно когда маневрируешь в тёмных дворах с убитыми дорогами. На рестайлах появилась такая опция — автоматическое переключение ближний-дальний, попробовал — толи что-то делаю не так, толи датчик так настроен, но не переключает он, а встречников слепить нехорошо — вобсчем по стариночке руками. А, да — пользуясь омывателем фар надо закрывать окно, заливает строго между глаз :))))
С точки зрения дизайна всё исполнено цельно, нет каких-то выбивающихся из общего вида деталей, как например блок климата на 6-ом баяне, или дурацких вставок под дерево — всё строго, стильно, лаконично. В тайп эсе свою изюминку вносят чёрный потолок, красная подсветка приборки, и красная же строчка на сидениях, руле и ручке кпп, но за это приходится заплатить аскетичностью в плане опций — люк, парктроники, датчики давления, электросёдла и.т.п. ничего этого в тупесе, в отличии от ехе, нет.
Теперь по минусам — главный минус это место сзади и проём, тут конечно полный ахтунг, ребенок(2 года) в кресле помещается нормально, а вот сесть самому за собой мне уже сложновато и сидеть будет ни разу не комфортно.
Далее — головное устройство, не знаю кто проектировал этот чудодевайс, точнее не сам девайс, а интерфейс управления, но одной бутылки не хватит чтобы в нём разобраться))))
Играет кстати, очень даже неплохо.
Шумка — по моторному всё отлично, по дверям средне, по аркам грустно — надо делать.
Габажник — фуфловый он, что тут ещё сказать...

Рекламная пауза :)))

Солнечное пасхальное утро, «Христос воскрес», мамашки гуляют с карапузами, бабульки перемывают кости соседям, парнишка упражняется на турнике, и стоит наш купленный неделю назад Аккорд на домкрате с одной стороны, и двух покрышках с другой... Ну без колёс, само-собой... Да-да, та самая ремарка о колёсах... Ни застраховать каско, ни поставить хитрушки я тупо не успел... Фотку я тогда не сделал, потому что был слишком зол и занят вызыванием полицаев, написанием заявлений-объяснений и поиском новых колесьев... Вобщем всё написал, купил комплект бэушных 17-ых дисков от ехе с подуставшей резиной, ценник у ОД на оригинальный комплект 18-ых выставили 104 тысячи, к слову говоря.
Шло время, я уже как-то смирился с потерей, присматривал понемногу реплики, и тут звонок:
-Здраствуйте, следователь такой-то, колёса свои опознать сможете?
-Конечно смогу!
-Завтра, берете двух человек, домкрат, балонник и приезжаете в 7 утра туда-то.
Я слегка в шоке, беру двух друзей еду в условленное место, приезжает машина — мне говорят сиди тут, друзья пойдут понятыми и уезжают. В итоге — колёса стояли на таком же баяне, только ехе дорестайл, хозяина разбудили, отпираться он не стал, доехали с ним до его гаража(чтоб он зиму обул), колёса скрутили - мне вручили.

Не думал, что такое бывает, но всё-таки бывает :) Следователю огромный респект, и коньяк само-собой)))

Теперь техника:

Двигатель:
К24 — 4 горшка, два вала, цепь, айвтык. Довольно противоречивый мотор, с одной стороны весьма неплох по производительности и экономичности, обладает солидным ресурсом, но с другой — страдает довольно слабой защитой от дурака, которым зачастую может выступать дилер. Статей по К-серии написано очень много, баянить и расписывать тонкости не буду, а просто дам выводы, которые сделаны. Итак, если у вас К-мотор, то для того чтобы жить с ним долго и счастливо соблюдаем следующие правила:
Масло 0w20, оригинал, и только оно.
Замена раз в 7500, никаких 15000.
Регулировка клапанов каждые 40000-50000.
Никакого 92-го бензина.
Вот вобщем-то и всё, цепь ходит в среднем 200 тыков, после 100 тыков бывают проблемы с треском шестерни VTC, но это в принципе ерунда.
Динамика — вот тут начинается один из самых спорных моментов касающихся Аккорда, итак смотрим — каталог говорит о 9,7 секунды до 100. Это конечно непростительно много... По факту разгон быстрее, как бы не брызгали слюной хондофобы, второй мой авто Форд Мондео 2.0 МТ имеет паспортные 9.9 и значительно проигрывает в динамике Хонде. Для полноты картины, предыдущий авто — Акура ТЛ 3.2 271 л.с., 6.0 до 100. Говорить о том, что Аккорд «валит» язык конечно не поворачивается, но он едет и едет достойно. Подхват и резкость в городском потоке на рестайле значительно улучшились за счёт перепрограммированных мозгов(заслонка + евро4) — реакция на педаль мгновенная и тяга с низов достойная для 4-х горшкового атмо. При старте в спорт-режиме и отключенной ВСА почти всю первую передачу идёт с пробуксовкой, и это несмотря на тяжеленные 18-ые обутки. На трассе обгон со 100-120 даётся легко и непринуждённо, со 140-150 конечно тяжелее — не хватает кубатуры... Максимально разгонял чуть больше 200, свои паспортные 230 он пойдёт, если ограничитель снять то и больше.
Расход — от 6.5 до 14 литров 98-го(лью только его). Первый показатель это меланхоличная езда по трассе на круизе при 90-100 км/ч, второй — это пробки 9 баллов по яндексу и очень нервный стиль вождения вызванный этими самыми пробками. Средний за весь пробег(в основном город) - 12 литров.

Коробка:

5-ступенчатый классический автомат с подрулевыми лепестками и спорт-режимом. Коробка очень даже ничего, шустрая-расторопная, переключения мягкие и плавные, ну разве что кроме прыжка с 5-й на 2-ю при обгоне «в пол» со 100 км/ч, надёжна как АК-47(в Мск есть товарищ который повесил на свой Аккорд компрессор, и приспокойно ездит на родном автомате), из минусов разве что чуть растянутые передачи. Типичный трассовый режим — круиз на 120 км/ч даёт около 2500 об. на пятой — тихо, экономично, комфортно. Обслуживание простое и понятное — АТФ-З1 раз в 30-40 тык, и «не мешай машине работать».

Подвеска, рулёжка, тормоза:

Ещё один туз в рукаве Аккорда. 8-ка сохраняя фамильные черты осталась при железной многорычажке. В целом подвеска полностью идентична семёрке — по 2 рычага спереди, по 5 сзади. Визуально отличия лишь в передних нижних рычагах и шаровых, которые сделали по-массивнее. Рейка электрическая, на рестайлах беспроблемная.
По рулёжке 8-ка ничуть не уступает своим старшим братьям, это всё тот же жёсткий и дерзкий боец способный пройти кольцо на 110 км/ч повизгивая Мишленом, мгновенно реагирующий на поворот руля и позволяющий комфортно держать крейсерских 149(ну чтоб не лишили :))) на федералке.
К слову о комфорте — это наиболее часто встречающееся мнение о Хонде, мол жёсткая до ужаса, для идеальных дорог, не комфортно, и.т.п. Давайте разберёмся, что есть комфорт? Лично для меня комфорт за рулём — это в первую очередь уверенность в контроле над ситуацией, а это именно то что даёт мне подвеска машин господина Соичиро. Я не спорю, возможно кому-то по душе мягкость, валкость и ватный запаздывающий руль, в угоду спокойствия пятой точки, моя переживёт — чай не из фарфора сделана. Опять таки дороги - да дороги у нас говно, цензурных слов тут не подобрать, но для того чтобы их игнорировать нужен Крузак, а лучше 570 на гидре, на любой легковушке всё равно приходится смотреть за ямами и устраивать слалом, а по трассе так ещё и на высокой скорости — опять жёсткость в выигрыше. В итоге сравнивая водительский комфорт двух своих машин — Мондео и Аккорда, в выигрыше безусловно Хонда, хотя пассажиром конечно, особенно задним, в Форде ехать приятнее...
Из недостатков стоит отметить излишнюю чувствительность к глубокой колее и традиционно большой радиус разворота, ну и низкий клиренс сюда же запишем.
Проблемных узлов по подвеске нет, разве что копеешные втулки стабилизатора, ну и само-собой присмотр за шаровыми и сайлентами после 100 тысяч.

Рекламная пауза 2 :))

Если у вас не возникло никаких противоречий относительно фразы «всё же это Акура», и хитросплетения хондовского маркетинга вам до лампочки, можете смело листать вниз...
Так вот, с чего же я такой дурной, решил что моя бюджетная Хонда вдруг стала премиум Акурой? Жаль, что нет возможности вставлять изображения в текст, так бы объяснить было значительно проще, но попробую на словах. Так уж повелось, что для Хонды, Аккорд это не просто название модели - это мировой бренд, и как положено качественному уважающему себя бренду, он адаптируется под рынки на которых продаётся, так вот основных веток Аккордов две — условно назовём их американская и японская, чем они отличаются все итак прекрасно знают. Суть в том, что выпустив на все рынки, в том числе и японский 9-ый Аккорд американской философии, Хонда чётко разграничила рынки между своими брендами — Аккорд теперь навсегда будет диваном, а то что мы привыкли называть Аккордом будет Акурой ТСХ, да и последние без малого 10 лет было :) Разница только в том, что у 7-ки всё же были отличия по салону в пользу Акуры, то конкретно у тайпэсовской 8-ки этих отличий нет вообще, зайдите на acura.com выберите TSX Special edition и найдите 10 отличий.
И сюда же ещё один немаловажный момент — у нас многие любят рассуждать о том как же хорошо в Европе/Америке/Японии, и какие у них там дешёвые машины, сравниваем:

РФ Accord Type S – 38 000 $
US Acura TSX Special edition – 31 500$
Japan Honda Accord 37 500$

Для контраста сравним 9-ку в базовых ценах:
РФ – 35 000 $
US – 22 000 $
В японии этот кузов пока только в гибридном исполнении, поэтому сравнивать смысла нет... Стоит к слову те же 37500, впрочем в штатах он вообще от 40 начинается.

Выводы делайте сами — кто где и кого нае... немного обманул :)

Обслуживание, дилеры, сервис и.т.п.

Машина была куплена с пробегом 23 тыщи, соответственно на гарантии, сейчас 28, довелось раз съездить на ТО к ОД. Впечатлений масса... В отзыве о Акуре я упоминал Фаворит добрым словом, они действительно качественно, быстро и недорого сделали то что мне было нужно, но Акура-то была не гарантийная...  На этом коне было сделано 2 ТО, первое на 5 тыках, как положено после обкатки, второе на 15, после покупки пришло время делать очередное ТО. Книжка Аккорда размечена по уму — через 7500, но дилер настойчиво уверяет что можно не париться и менять масло раз в 15 000, ну как раз, чтобы к концу гарантии распредвалам пришёл кирдык, масляные каналы стали каппилярами, а само маслице устремилось в камеру сгорания. Нам такого счастья не надо, едем менять. Поспорив немного с менеджером, сошлись на том что будем делать не промежуточное ТО, а полноценное ТО30 — ну да бог с ним подумал я, и очень даже зря... ТО30 подразумевает весьма скромный список работ — замена масла, фильтров — масляный, воздушный, салонный и развал. Не мудрствуя — 11 тысяч рублей... Одиннадцать тысяч рублей!
На Форде(не у дилера естественно) за 12 тысяч мне сделали все те же операции кроме развала, плюс - покрасили и спаяли бампер, заменили прокладку ГБЦ, прочистили впрыск,  заменили свечи и перевальцевали потёкшие шланги ГУР. Почувствуй разницу...
Для себя принял решение — следующее промжуточное ТО сделаю у ОД, благо там цена не кусается — около 4000, а с ТО45 на котором к работам из ТО30 добавится замена масла в АКПП, свечей колодок, регулировка клапанов(ну это уже от меня, а не по регламенту) и по-моему ремня генератора перейду на обслуживание в сервисе друга... Стоимость такого ТО у дилера я даже представить затрудняюсь — тысяч 30-40 наверное...

КАСКО

Ещё один негативный момент относительно баяна — базовая стоимость КАСКО у большинства страховщиков колеблется от 70 до 100 тысяч рублей, при оценочной 1 млн., и без повышающих(возраст/стаж) коэффициентов, сумма внушительная, даже более чем. Больше всего в этом вопросе меня волновал риск угона, поскольку в наших краях с этим делом творится полный беспредел, не Питер конечно, но тащат сволочи всё что плохо лежит(см. рекламную паузу №1). После тщательного прозвона страховщиков и плотного торга с девочками на телефоне застраховался в Ренессансе за 25 тысяч, с франшизой 50... Тоже дорого, но уже попроще.

ИТОГО:

Харизматичный, влюбляющий в себя автомобиль, с великолепной управляемостью и отличным салоном, из-за руля которого не хочется выходить. Тот факт, что Аккорд во многом построен на принципах старой школы, о чём говорят и железная многорычажка, и классический автомат, и отсутствие наддува и прямого впрыска есть одновременно и достоинство, и недостаток этого автомобиля — проигрывая, к примеру турбовагам в динамике и экономичности, он берёт своё надёжностью и уверенностью в себе и завтрашнем дне. Восьмой Аккорд — авто далеко не для всех, его покупатель не есть некий аморфный персонаж с размытым набором требований, это автомобиль для тех кому в первую очередь важны такие качества, как удовольствие от вождения и надёжность.

Всем кто осилил — спасибо, ну и удачи на дорогах всем в принципе :)

P.S. Фото пока только это, как распогодится хорошенько намою и отфотографирую как положено.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/honda/accord/76612/


Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Регулировка фар японских авто своими руками

Похожие статьи: